Страница обновлена 23.01.2017

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 23.01.2017
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

В 2016-2017 учебном году в нашем колледже состоится знаменательное событие – впервые дипломы о среднем профессиональном образовании получат педагоги дополнительного образования в области хореографии и педагоги в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства. Это событие обязывает всех участников образовательного процесса – и педагогов, и студентов, подойти ответственно не только к участию и организации учебной деятельности, но и к прохождению разных видов практики. Наши выпускники впервые испытывают все те требования, которые предъявляют к ним федеральный государственный образовательный стандарт. 

Несколько дней назад завершилась зимняя экзаменационная сессия. Студенты успешно сдали два квалификационных экзамена, комиссии которых возглавляли руководители учреждений города Ростова: директор МАУ «Городской центр молодежи и спорта» – Савельичева Н.А. и директор МБУДО «Детская школа искусств г. Ростова» Куликова О.Л.

 Этому событию предшествовал еще один важный этап в обучении студентов – прохождение производственной практики по профессиональному модулю Методическое обеспечение образовательного процесса. На протяжении недели студенты проходили обучение в МАУ «Городской центр молодежи и спорта» и МОУ ДО Центр внешкольной работы г. Ростова. Нас познакомили с содержанием профессионального стандарта педагога дополнительного образования, мониторингом результатов обучения в дополнительном образовании. Теоретические занятия находили свое логическое продолжение в деловых играх. Опытные педагоги поделились опытом системой оценки результатов внеурочной деятельности, по внедрению и реализации индивидуального образовательного маршрута в работе с одаренными детьми, профилактикой дезадаптации в детской среде. Студенты приняли активное участие в квест игре «В гостях у снеговика».

Анжелика Блохина, студентка группы поделилась своими впечатлениями: практика была самой необычной и насыщенной. Например, я более подробно узнала, как грамотно составить структуру программы педагога ДО, как вести себя при выступлении, узнала технологии диалога «педагог-воспитанник» в установлении педагогических  целесообразных отношений. Считаю, что система проведения практики в РПК, составлена как нельзя лучше. Каждая тема практики вытекает одна из другой, все проходит последовательно, объясняется в развернутом виде. Немало важно то, что мы узнаем и особенности методической работы, и знакомимся с процессом проведения практических занятий. Все накопленные знания, умения и навыка, приобретенные во время практики, помогут мне в дальнейшей самостоятельной работе.