Страница обновлена 14.03.2024

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 14.03.2024
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Прием документов от поступающих на 2024-2025 учебный год


При приеме в колледж для обучения по специальностям СПО проводятся следующие вступительные испытания:

44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности – эссе + творческое задание;
44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области хореографии - эссе + творческое задание;
53.02.01 Музыкальное образование - эссе + прослушивание;
44.02.02 Преподавание в начальных классах - эссе + творческое задание
44.02.01 Дошкольное образование - эссе + творческое задание

Содержание экзамена при приёме на специальности: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах.

Каждому абитуриенту, поступающему на специальности 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах, необходимо:

  • на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
  • на втором этапе вступительных испытаний продемонстрировать осмысленное чтение небольшого художественного произведения (отрывка) и ответить по нему на несколько вопросов.

Содержание экзамена при приёме на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.

Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (квалификация: Педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства), необходимо:

  • на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
  • на втором этапе представить три работы по живописи (пейзаж, натюрморт, зарисовка птицы), три работы по рисунку (тематика по выбору абитуриента).

Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии), необходимо:

  • на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
  • на втором этапе представить в хореографическом классе колледжа пройти:
    • проверку профессиональных физических данных:
      • выворотности ног (способность разворачивать ноги наружу (стойка в 5-ой позиции),
      • гибкости тела (наклоны туловища вперёд, вправо, влево; шпагат: продольный, поперечный);
    • просмотр танцевальной импровизации на заданную тему.

Содержание экзамена при приёме на специальность 53.02.01 Музыкальное образование.

Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 53.02.01 Музыкальное образование, необходимо:

  • на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
  • на втором этапе пройти прослушивание:
    • абитуриенту, имеющему начальную музыкальную подготовку, необходимо выполнить в ходе прослушивания следующие творческие задания для определения комиссией его музыкальных способностей:
      • исполнить заранее подготовленную для прослушивания народную песню или песню из детского репертуара без аккомпанемента (по выбору абитуриента);
      • пропеть сыгранный преподавателем звук и определить его на инструменте в пределах октавы;
      • определить количество звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда;
      • повторить голосом небольшой попевок, предложенный членом комиссии;.
      • повторить хлопками ритмический рисунок, предложенный членом комиссии;
      • исполнить на музыкальном инструменте (фортепиано, баян, аккордеон) 1-2 инструментальные пьесы (по выбору абитуриенту).
    • абитуриенту, поступающему на специальность 53.02.01 Музыкальное образование и не имеющему начальной музыкальной подготовки, необходимо выполнить в ходе прослушивания следующие творческие задания для определения комиссией его музыкальных способностей:
      • исполнить  заранее подготовленную  для прослушивания народную песню или песню из детского репертуара без аккомпанемента (по выбору абитуриента);
      • пропеть сыгранный преподавателем звук и определить его на инструменте в пределах октавы;
      • определить количество звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда;
      • повторить голосом небольшой попевок, предложенный членом комиссии;
      • повторить хлопками ритмический рисунок, предложенный членом комиссии.