Перечень, формы и критерии вступительных испытаний
Программа вступительных испытаний
РАСПИСАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
(ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)
При приеме в колледж для обучения по специальностям СПО проводятся следующие вступительные испытания:
44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности – эссе + творческое задание;
44.02.03 Педагогика дополнительного образования в области хореографии - эссе + творческое задание;
53.02.01 Музыкальное образование - эссе + прослушивание;
44.02.02 Преподавание в начальных классах - эссе + творческое задание
44.02.01 Дошкольное образование - эссе + творческое задание
Содержание экзамена при приёме на специальности: 44.02.01 Дошкольное образование, 44.02.02 Преподавание в начальных классах.
Каждому абитуриенту, поступающему на специальности 44.02.01 Дошкольное образование и 44.02.02 Преподавание в начальных классах, необходимо:
- на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
- на втором этапе вступительных испытаний продемонстрировать осмысленное чтение небольшого художественного произведения (отрывка) и ответить по нему на несколько вопросов.
Содержание экзамена при приёме на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования.
Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (квалификация: Педагог дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства), необходимо:
- на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
- на втором этапе представить три работы по живописи (пейзаж, натюрморт, зарисовка птицы), три работы по рисунку (тематика по выбору абитуриента).
Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (квалификация: Педагог дополнительного образования в области хореографии), необходимо:
- на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
- на втором этапе представить в хореографическом классе колледжа пройти:
- проверку профессиональных физических данных:
- выворотности ног (способность разворачивать ноги наружу (стойка в 5-ой позиции),
- гибкости тела (наклоны туловища вперёд, вправо, влево; шпагат: продольный, поперечный);
- просмотр танцевальной импровизации на заданную тему.
- проверку профессиональных физических данных:
Содержание экзамена при приёме на специальность 53.02.01 Музыкальное образование.
Каждому абитуриенту, поступающему на специальность 53.02.01 Музыкальное образование, необходимо:
- на первом этапе вступительных испытаний написать эссе по профессионально ориентированной теме, которая будет доведена до поступающих до начала вступительных испытаний,
- на втором этапе пройти прослушивание:
- абитуриенту, имеющему начальную музыкальную подготовку, необходимо выполнить в ходе прослушивания следующие творческие задания для определения комиссией его музыкальных способностей:
- исполнить заранее подготовленную для прослушивания народную песню или песню из детского репертуара без аккомпанемента (по выбору абитуриента);
- пропеть сыгранный преподавателем звук и определить его на инструменте в пределах октавы;
- определить количество звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда;
- повторить голосом небольшой попевок, предложенный членом комиссии;.
- повторить хлопками ритмический рисунок, предложенный членом комиссии;
- исполнить на музыкальном инструменте (фортепиано, баян, аккордеон) 1-2 инструментальные пьесы (по выбору абитуриенту).
- абитуриенту, поступающему на специальность 53.02.01 Музыкальное образование и не имеющему начальной музыкальной подготовки, необходимо выполнить в ходе прослушивания следующие творческие задания для определения комиссией его музыкальных способностей:
- исполнить заранее подготовленную для прослушивания народную песню или песню из детского репертуара без аккомпанемента (по выбору абитуриента);
- пропеть сыгранный преподавателем звук и определить его на инструменте в пределах октавы;
- определить количество звуков в гармоническом звучании интервала и аккорда;
- повторить голосом небольшой попевок, предложенный членом комиссии;
- повторить хлопками ритмический рисунок, предложенный членом комиссии.
- абитуриенту, имеющему начальную музыкальную подготовку, необходимо выполнить в ходе прослушивания следующие творческие задания для определения комиссией его музыкальных способностей: