Страница обновлена 15.11.2021

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

План-сетка НИР 2020 - 2021

Положение о ВКР в РПК

Положение о курсовом проектировании

Положение о курсовом проектировании для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)

Положение об  индивидуальном проекте

Справочный материал для индивидуального проектирования

ПОСТЕР

Постер – это художественный плакат, в бумажном или цифровом виде, который отражает уникальную творческую идею автора. Сам термин произошел от английского слова «poster», т.е. афиша, объявление.
Постер - вид графики в форме лаконичного, броского, чаще цветного печатного изображения с коротким текстом.
Композиция постера может включать фотографию, коллаж или иллюстрацию с текстом или без него. Постеры  могут состоять исключительно из изображений или изображений и текста. В некоторых случаях он может полностью состоять из текстовой графики.
Постер должен быть привлекательным для зрителя и хорошо заметным на расстоянии на фоне других средств визуальной информации.

"Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО"
Автор: Ряпухина Юлия Александровна, студентка специальности 53.02.01 Музыкальное образование
Научный руководитель: преподаватель Панова Любовь Михайловна

"Лего-конструирование и робототехника как средство развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста в ДОО"
Авторы: Завгородняя Татьяна Евгеньевна, студентка специальности 44.02.01 Дошкольное оброазование
Научный руководитель: преподаватель Усина Елена Владимировна

"Уроки на воздухе как средство формирования здорового образа жизни младших школьников"
Авторы: Лебедева Екатерина Евгеньевна, студентка специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Научный руководитель: Савченко Ольга Викторовна

"Мультстудия как форма совместной деятельности взрослых и детей в ДОО"
Авторы: Рогачева Татьяна Сергеевна, студентка специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Научный руководитель: преподаватель Усина Елена Владимировна

"Организация спортивных командных игр во внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности младших школьников"
Авторы: Торопова Полина Валерьевна, студентка специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
Научный руководитель: преподаватель Калиничева Наталья Вячеславовна

 

МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

В ходе написания выпускных квалификационных работ у студентов часто возникают вопросы по представлению практической части исследования.
Здесь размещены примеры фрагментов ВКР, показывающие различные форматы представления практической части выпускной квалификационной работы.

ЛЭПБУК "БЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ"
Разработчик: Блохина Ксения Денисовна, преподаватель ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО"
Выполнила: Павловская Мария Владимировна
Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

"РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СТЕП-АЭРОБИКИ"
Выполнила: Трофимова Наталья Константиновна
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительногообразования

"ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАСПЕВАНИЯ"
Выполнил: Дурнов Григорий Александрович
Специальность 53.02.01 Музыкальное образование

"ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Выполнила: Дурнова Юлия Сергеевна
Специальность 53.02.01 Музыкальное образование

"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ МАНГИ"
Выполнила: Новикова Анастасия Николаевна
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Выполнила: Зайцева Инна Валерьевна
Специальность: 44.02.01 Дошкольное образование

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"
Выполнила: Шишлова Ксения Алексеевна
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах