|
ПОСТЕР |
---|
Постер – это художественный плакат, в бумажном или цифровом виде, который отражает уникальную творческую идею автора. Сам термин произошел от английского слова «poster», т.е. афиша, объявление. |
||||
"Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО" "Лего-конструирование и робототехника как средство развития конструктивной деятельности детей дошкольного возраста в ДОО" "Уроки на воздухе как средство формирования здорового образа жизни младших школьников" "Мультстудия как форма совместной деятельности взрослых и детей в ДОО" "Организация спортивных командных игр во внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности младших школьников" |
МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ |
---|
В ходе написания выпускных квалификационных работ у студентов часто возникают вопросы по представлению практической части исследования. |
||||
ЛЭПБУК "БЕРЕЖЕМ ПРИРОДУ" 1, 2 |
||||
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОГО ТУРИЗМА КАК ФОРМЫ ФИЗКУЛЬТУРНООЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОО" |
||||
"РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СТЕП-АЭРОБИКИ" Выполнила: Трофимова Наталья Константиновна |
||||
"ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАСПЕВАНИЯ" |
||||
"ГОЛОСОВЫЕ ИГРЫ В ФОРМИРОВАНИИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" |
||||
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РИСОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СТИЛЯ МАНГИ" |
||||
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА" |
||||
"ОРГАНИЗАЦИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ КАК ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ" |
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ |
---|
Методические рекомендациидля групповых и самостоятельных занятий стретчингом |