Наши педагоги – дипломанты всероссийского конкурса
«Лучшая технологическая карта по ФГОС– 2020».
Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию.
М. Монтень
2019-2020 учебный год запомнится всем и войдет в историю как год воплощения в жизнь педагогических находок в области дистанционного образования. Напряженный труд педагогов, преодоление себя и постоянный поиск у студентов. Все это было. В этот сложный период педагоги нашего колледжа находят время и силы для повышения педагогического мастерства.
Сетевое издание «Педагогическая олимпиада» предложило принять участие во всероссийском конкурса«Лучшая технологическая карта по ФГОС– 2020». На предложение организаторов конкурса согласились трое педагогов колледжа: заместитель директора по научно-методической работе Карцева Светлана Сергеевна, педагоги Панова Любовь Михайловна и Соболева Владлена Сергеевна.
Технологическаякартаурока –этосовременная форма методической продукции, которая обеспечивает качественное и эффективное преподавание учебных предметов и возможность достижения планируемых результатов освоения основныхобразовательныхпрограмм в соответствии сФГОС.
Запись хода урока в форме технологической карты дает преподавателю возможность еще на стадии подготовки к нему максимально детализировать его содержание, эффективно отразить основные моменты рабочей программы, соответствующие теме занятия. Позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранного содержания, форм, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе занятия.
Разрабатывая свои технологические карты, педагоги стремились увидеть учебное занятие в несколько новом ракурсе – сквозь призму учебных действий педагога, предполагаемой работы студентов.
Переосмыслить свою работу и уйти от привычного конспекта к новому видению занятия – задача, с которой педагоги справились весьма успешно.
Конкурс разрабатывался в нескольких номинациях – дошкольное образование, начальное, основное и профессиональное образование. Участниками были учителя российского образования всей необъятной страны. Во всех номинациях от Ярославской области было представлено 15 работ.
Наши коллеги подготовили технологические карты по следующим темам:
Панова Л.М. – технологическая карта занятия на тему «Музыка как вид искусства»;
Результаты конкурса превзошли все ожидания. С.С. Карцева и Л.М. Панова награждены дипломами за 1 место, Соболева В.С. – 2 место.
Таким образом, технологическая карта урока по ФГОС — современная форма планирования педагогического взаимодействия между учителем и учениками. Ее использование дает возможность оптимизировать процесс формирования и развития личности обучающихся в процессе обучения.
Участие в конкурсах педагогического мастерства – слагаемое в деятельности современного педагога.
Молодцы!!!