Страница обновлена 02.11.2017

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 02.11.2017
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ:

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

Современное общество предъявляет высокие требования к личности педагога. Ведущей составляющей является научно-методическая деятельность, результатом которой является творческий уровень научно-методической компетенции педагога, включающий знания, умения и необходимые профессионально значимые качества, а также разработка и внедрение собственной научно-методической продукции в образовательный процесс. Необходимым и обязательным условием становится участие в деятельности научно-практических конференций разного уровня. В начале нового учебного года педагогам Ростовского педагогического колледжа посчастливилось принять участие в одной из них.

26 – 27 сентября в Ярославском педагогическом университете имени К.Д.Ушинского состоялась 15-я Международная научно-практическая конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития (второй этап)». В работе конференции принимали участие делегации из более чем 60 регионов России, ближнего и дальнего зарубежья – представители Франции, Финляндии, Китая, Германии, Беларуси, Украины, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Донецкой Народной Республики.

Ростовский педагогический колледж был представлен делегацией в составе С.С. Карцевой, В.В. Ромашевой, И.Э.Согомонян,  И.Г.Мареевой, Н.А. Селедцовой, Е.В. Усиной, Н.Ю. Кищенковой, О.В. Савченко, Н.В. Калиничевой и Л.М. Пановой.

В работе пленарного заседания принимали участие ведущие российские ученые – Байбородова Людмила Васильевна, директор института педагогики и психологии ЯГПУ имени К.Д.Ушинского, доктор педагогических наук, профессор; Тамарская Нина Васильевна, профессор Российского гуманитарного университета филиал в г. Калининграде, доктор педагогических наук. В своих выступлениях ораторы подчеркивали несомненную важность и перспективность непрерывного педагогического образования.

Работа секций конференций была направлена на более детальное обсуждение проблем непрерывного педагогического образования от его индивидуализации и формирования педагогических компетенций до разработки и апробации допрофессиональной педагогической подготовки школьников.  

Участники научно-практической конференции единодушно пришли к выводу о продолжении сотрудничества и дальнейшем обмене опытом работы в направлении непрерывного педагогического образования.