Страница обновлена 31.03.2023

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 31.03.2023
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж
Профильный лагерь «Школа лидера»

В нашем колледже в рамках мероприятий профильного лагеря «Школа лидера» состоялось интерактивное мероприятие  "Профи-студия". Участники лагеря – старшеклассники участвовали в работе 3 площадок. Первую площадку Арт-профи подготовили для ребят преподаватели специальности 53.02.01 Музыкальное образование Мироненко И.В. и Морсова Л.А. Педагогам вместе со школьниками удалось создать настоящий шумовой оркестр. В доступной  форме участники освоили приемы игры на различных шумовых инструментах и очень эмоционально исполнили «Русский танец» под фонограмму. Все участники получили яркие положительные эмоции, испытали радость от общения с музыкой и участия в составе шумового оркестра!!! Игровая исполнительская практика потребовала от участников оркестра особого внимания, организованности, сосредоточенности, умения слушать и слышать других!!! Самые активные участники площадки «Арт-профи» были награждены дипломами!

Активность Уникум-профи проходила по мотивам народных промыслов. Ребята, заходя в аудиторию, вытягивали часть пазла с определенным изображением, затем, собрав всю картинку, распределились по подгруппам: «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись» «Дымковская игрушка», «Городецкая роспись», «Полохов-майданская роспись», «Филимоновская игрушка». Фатеева А.А. и студенты 46 группы рассказали участникам о зарождении народных промыслов, сопровождая свой рассказ, выставкой. Каждая команда расписывала предложенный образец. В итоге, у ребят получился общий плакат. Таким образом, Анне Александровне удалось расширить знания участников о народных промыслах, сформировать умение выполнять элементы росписи, используя, разнообразные приемы работы с кистью.

Третью площадку "Команда Профи" подготовили преподаватели специальности 39.02.01 Социальная работа Волкова На., Егерь В. С. и Ромашева В. В.  Ребята совместно с педагогами рассмотрели концепцию построения социальной рекламы, выделили критерии её оценки.  В командах ребята выдвигали проблемы современной молодёжи, выбирали одну, самую значимую, по их мнению. И в качестве продукта проектные команды разрабатывали идею социальной рекламы по решению выбранной проблемы.  Команды представили интересные работы, затронув проблемы детско-родительских отношений, гаджет- зависимости, отсутствие культуры среди подростков.