Страница обновлена 06.03.2023

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 06.03.2023
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Педагогический состав

На 01 сентября 2022 г.

ФИО

Должность/ преподаваемые учебные предметы (модули)

Уровень образования

Квалификация /Специальность

Квалификационная категория

Стаж

(общий/
по специальности), г.

Название КПК

1

Анисимова Анна Владимировна

Преподаватель / Немецкий язык, Английский язык

высшее профессиональное

Бакалавр

Лингвистика

Первая

27/22

Модернизация профессионального образования
"ФГОС: формирующее оценивание образовательных результатов по иностранному языку в основной школе"
"Медиация:подходы, практика, инструменты"
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
"Оказание первой помощи" «Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО»

ДПП «Информационная безопасность образовательной организации»

2

Анисимова Оксана Викторовна

Педагог-организатор / Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Формула добра»

высшее профессиональное

Учитель географии

География

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Соответствие занимаемой должности

25/10

Менеджмент организации
«Профилактика межэтнических конфликтов через гармонизацию межнациональных отношений в поликультурной образовательной среде"
"Медиация:подходы, практика, инструменты"
"Оказание первой помощи"«Антитеррористическая защищенность» «Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО»

"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
«Антитеррористическая защищенность»

3

Банникова Наталья Станиславовна

Концертмейстер

Педагог дополнительного образования / ДООП «Эстрадный вокал»

высшее профессиональное

Учитель музыки

Музыкальное образование

Первая

37/37

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты" «Организация электронного и дистанционного обучения»

4

Блохина Ксения Денисовна

Преподаватель / История, Основы философии

среднее профессиональное

Учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах

Не аттестована

2/2

«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «История» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО

«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»

5

Богаткова Татьяна Юрьевна

Преподаватель / МДК.03.01 Вокальный класс

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения

Хоровое дирижирование

Высшая

47/47

«Дидактика высшей школы»
«Управление качеством педагогического процесса в УПО»
«Разработка основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения»

6

Волкова Наталия Александровна

Преподаватель / МДК.01.03 Технология социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, Теория и методика социальной работа

высшее профессиональное

Социальный педагог

Социальная педагогика

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Специальное дефектологическое образование (профпереподготовка)

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Высшая

16/15

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
Intel.Обучение для будущего
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
" Организация проектной деятельности в сети Интернет"
Менеджмент организации
"Учитель-дефектолог, олигофренопедагог"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"

Проведение демоэкзамена по результатам обучения по основной программе профессионального обучения по должности «26527 Социальный работник» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
Методическое обеспечение процесса практического обучения

7

Газиева Елена Николаевна

Преподаватель / Теория и методика социальной работа, Организация социальной работы в РФ, Психология, МДК.04.02 Технология социальной работы в учреждениях образования, МДК.01.03 Технология социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, МДК.01.04 Социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, МДК.02.04 Социальный патронат различных типов семей и детей, МДК.03.02 Технология социальной работы с лицами из групп риска

высшее профессиональное

Социальный педагог

Социальная педагогика

Первая по должности «Социальный педагог»

12/12

"Технологии социальной работы с несовершеннолетними"
"Содержание и методика деятельности социального педагога образовательной организации"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
Профилактика межэтнических конфликтов через гармонизацию межнациональных отношений в поликультурной образовательной среде
"Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО"

«Организация электронного и дистанционного обучения» «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии»

Международная ППК в заочной (дистанционной) форме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии»
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии"
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)
Проведение демоэкзамена по результатам обучения по основной программе профессионального обучения по должности «26527 Социальный работник» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
ДПП «Информационная безопасность образовательной организации»
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»

8

Газиева Ольга Валерьевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Учитель пения, музыкальный воспитатель

Музыкальное воспитание

Первая

35/35

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Оказание первой помощи"
"Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО"

9

Драгутенко Андрей Адамович

Преподаватель (вн. совм.) / высшее профессиональное (бакалавриат) Бакалавр Не аттестован 2/2  

10

Егорова Оксана Евгеньевна

Преподаватель / Английский язык

высшее профессиональное

Учитель родного языка, литературы и иностранного языка

Родной язык и литература с дополнительной специальностью "Иностранный язык"

Первая

10/10

"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"

Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО

11

Зверева Марина Валерьевна

Преподаватель / Физическая культура

высшее профессиональное

Специалист по адаптивной физической культуре

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

Первая

9/5

"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"

12

Иванова Ольга Александровна

Преподаватель / МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности, МДК.02.04 Практикум по художественной обработке материалов и ИЗО, Практика

высшее профессиональное

Художник-реставратор

Живопись

Не аттестована

7/6

 

13

Калиничева Наталья Вячеславовна

Преподаватель / МДК.02.04 Основы организации внеурочной работы в области религиозного и духовно-нравственного воспитания, ЭТМ, гармония, МДК.03.03 Музыкально-инструментальный класс, Дополнительное образование детей: история и современность, МДК.02.01 Методика организации досуговых мероприятий, Теоретические и методические основы организации патриотического и духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста, МДК.02.01 Основы организации внеурочной работы, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Практика

высшее профессиональное

Учитель музыки средней школы

Музыка

Высшая

35/35

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Организация электронного и дистанционного обучения»

"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

14

Карпова Татьяна Юрьевна

Преподаватель / Математика, Дискретная математика, Основы теории информации, Теория вероятности и математическая статистика, Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса, МДК.04.01 Обеспечение проектной деятельности, МДК.02.01 Разработка, внедрение, адаптация ПО отраслевой направленности, Практика

высшее профессиональное

Учитель информатики со специализацией "Иностранный язык"

Информатика со специализацией "Иностранный язык"

Первая

39/26

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"

«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

15

Королёва Татьяна Евгеньевна

Преподаватель / Естествознание, МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов, МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания, МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников, Практика

высшее профессиональное

Учитель географии и биологии

География

Высшая

17/17

Содержание и методика преподавания гнографии в ОУ НПО и СПО в соответствии с требованиями ГОС
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: география, химия, биология"
"Оказание первой помощи"

«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

16

Кульпинова Светлана Александровна

Преподаватель / Русский язык, МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания

высшее профессиональное

Магистр филологического образования

Филологическое образование

Первая

12/11

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"ФГОС: организация проектной и учебно-исследовательской деятельности. Русский язык"
КПК «Реализация ППССЗ с использованием ЭО и ДОТ»
"Реализация ППССЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"

17

Куксова Мария Сергеевна

Преподаватель / Информатика

среднее профессиональное

Учитель информатики

Информатика

Соответствие занимаемой должности

7/7

"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся""Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"

18

Макарова Татьяна Андреевна

Преподаватель (вн. совм.) среднее профессиональное Педагог дополнительного образования в области хореографии Не аттестована 5/4  

19

Мареева Ирина Георгиевна

Преподаватель / МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, МДК.02.05 Основы организации внеурочной работы в области ритмики  хореографии, МДК.01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области хореографии, МДК.01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии, Ритмика и основы хореографии, Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Танцевальная мозаика»

высшее профессиональное

 

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дошкольная педагогика и психология;

Высшая

39/39

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

20

Мироненко Ирина Владимировна

Преподаватель / Основной музыкальный инструмент, Дополнительный музыкальный инструмент, МДК.03.03 Музыкально-инструментальный класс

высшее профессиональное

Учитель музыки

Музыкальное образование

Высшая

40/39

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»

21

Морсова Лариса Альбертовна

Преподаватель / Основной музыкальный инструмент, Дополнительный музыкальный инструмент, Теоретические и методические основы организации музыкально-эстетического развития детей дошкольного возраста, МДК.03.03 Музыкально-инструментальный класс

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения

Музыка

Высшая

33/33

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

22

Мухин Михаил Андреевич

Преподаватель / Физическая культура, МДК.01.01 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Волейбол»

высшее профессиональное

Педагог по физической культуре

Физическая культура

Первая категория

14/14

"Оказание первой помощи"
"Профессиональное развитие педагогов СПО, ориентированных на первую и высшую квалификационную категорию"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

23

Недодаев Виктор Пантелеевич

Преподаватель / МДК.03.01 Вокальный класс

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения средней школы и педагогических училищ

Музыка и пение

Соответствие занимаемой должности

47/46

 

24

Панова Любовь Михайловна

Преподаватель / История музыки, музыкальная литература, МДК.02.02 основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности, МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, МДК.02.01 Теоретические и методические основы музыкального образования детей в образовательной организации, МДК.01.01 Теоретические и методические основы музыкального образования детей в ДОУ, МДК.04.02 Основы музыкальной педагогики и музыкальной психологии, Основы учебно-исследовательской деятельности, МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дошкольного образования, МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Сольфеджио, МДК.04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя

высшее профессиональное

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

Музыкальное воспитание

Высшая

35/35

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения», "Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

25

Прокопенко Нина Петровна

Преподаватель / Педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Практика

высшее профессиональное

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Педагогика и психология

Первая

49/48

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Организация электронного и дистанционного обучения»

26

Рудаков Владислав Юрьевич

Преподаватель / Информатика, Архитектура ЭВМ и вычислительных машин, МДК.01.01 Обработка отраслевой информации, Операционные системы и среды, Практика

среднее профессиональное

высшее профессиональное (бакалавриат)

Техник-программист

Прикладная информатика (по отраслям)

Бакалавр

Педагогическое образование

 

Не аттестован

6/4

"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
"Методическое сопровождение педагогов, начинающих профессиональную деятельность в СПО" «Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

27

Селедцова Наталья Анатольевна

Методист / Педагогика, МДК.02.08 Теоретические и методические основы организации обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ, МДК.02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателей детей дошкольного возраста, Практика

высшее профессиональное

Преподаватель психологии (дошкольной) и педагогики, методист

Педагогика и психология (дошкольная)

Первая

44/33

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Основы организации наставничества в СПО" «Организация электронного и дистанционного обучения», «Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»

28

Соловьёва Мария Владимировна

Преподаватель / Физическая культура, МДК.01.07 теория и методика физического воспитания с практикумом, Практика

высшее профессиональное

Педагог по физической культуре и спорту

Физическая культура

Высшая

29/29

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Оказание первой помощи"

29

Сорокина Мария Петровна

Преподаватель / МДК.03.04 Хоровое дирижирование, Основной музыкальный инструмент

высшее профессиональное

Преподаватель музыки и пения средней школы и педагогических училищ

Музыка и пение

Не аттестована

46/46

Дидактика высшей школы
"Оказание первой помощи"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

30

Ткаченко Надежда Анатольевна

Преподаватель / МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания, МДК.02.03 Основы организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности, МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Практика

высшее профессиональное

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Высшая

43/43

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Практикоориентированность учебного процесса как основа формирования профессиональных компетенций"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"

31

Тюрина Надежда Николаевна

Преподаватель / Естествознание, Физика, Астрономия, Математика, Статистика

высшее профессиональное

Учитель математики и физики

Математика

Высшая

23/23

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО. Математика.Физика.Астрономия.
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего образования в СПО"
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования", "Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Математика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Астрономия» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»

32

Усина Елена Владимировна

Преподаватель / Педагогика, Практикум по организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, Использование современных образовательных технологий в обучении дошкольников, МДК.03.01Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей, МДК.02.07 Практикум по организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста, МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ, МДК.05.02 Использование современных образовательных технологий в обучении дошкольников, Практика

высшее профессиональное

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию

Дошкольная педагогика и психология

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Высшая

28/28

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Эффективное поведение на рынке труда: методические аспекты преподавания дисциплины обучающимся СПО"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Медиация: подходы, практика, инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения» Сертификат эксперта-тренера по компетенции «Дошкольное вопитание», "Проведение рефлексии проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов", "Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО", "Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам", «Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»,Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»,«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»

33

Фадеичева Ирина Владимировна

Преподаватель / Естествознание, Основы социальной медицины, Безопасность жизнедеятельности, Возрастная анатомия, физиология и гигиена, МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, Практика

высшее профессиональное

Учитель химии

Химия

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Специальное дефектологическое образование (профпереподготовка)

Высшая

32/25

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Инновации в дошкольном образовании"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в образовательном учреждении"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Специальное(дефектологическое) образование
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: география, химия,биология"
"Оказание первой помощи" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам», "Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СОО в СПО"

34

Фатеева Анна Александровна

Преподаватель / МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, МДК.01.01 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности

Педагог дополнительного образования / ДООП «Изобразительное искусство»

высшее профессиональное

Учитель ИЗО, черчения и методист по воспитательной работе

Изобразительное искусство, черчение и  педагогика

Высшая

33/33

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Рисунок"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

35

Федорчук Юлия Витальевна

Преподаватель / Литература, Русский язык

высшее профессиональное

Учитель русского языка и литературы средней школы

Русский язык и литература

Первая

30/30

Модернизация профессионального образования в условиях Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
ФГОС. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Развитие патриотизма обучающихся в учебной и внеучебной деятельности"
"Медиация:подходы,практика,инструменты
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»

Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Русский язык» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Литература» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»

36 Фирсова Алина Сергеевна

Преподаватель / Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности, Спецмедгруппа

Педагог дополнительного образования / ДООП «Баскетбол»
среднее профессиональное

Учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах
Не аттестована 3/3

 «Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО

37

Чуркина Наталия Александровна

Преподаватель / МДК.01.01 Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, МДК.04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения, МДК.02.01Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с семьёй и детьми, МДК.04.03 Технология социальной работы в учреждениях социальной защиты,МДК.03.01 Нормативно-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами из групп риска, МДК.03.03Социальный патронат лиц из групп риска, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Документационное обеспечение управления, Практика 

высшее профессиональное

Специалист по социальной работе

Социальная работа

Не аттестован

28/7

"Медиация:подходы,практика,инструменты"

"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Профессиональное развитие педагогов СПО, ориентированных на первую и высшую квалификационные категории" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»

"Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов "Ворлдскиллс" по компетенции "Социальная работа"
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)

38

Шепырева Марина Николаевна

Преподаватель / Психология, Педагогика, Психология общения, Основы педагогики и психологии, Превентивная психология в подготовке специалиста по социальной работе, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности

высшее профессиональное

Педагог-психолог

Педагогика и психология

Первая

16/16

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»