Страница обновлена 13.02.2024

ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Страница обновлена 13.02.2024
ГПОУ ЯО Ростовский педагогический колледж

Педагогический состав

На 01 сентября 2023 г.

ФИО

Должность/ преподаваемые учебные предметы (модули)

Уровень образования

Квалификация /Специальность

Квалификационная категория

Стаж

(общий/
по специальности), г.

Название КПК

1

Анисимова Анна Владимировна

Преподаватель /

Немецкий язык, Английский язык, Иностранный язык в профессиональной деятельности

высшее профессиональное

Бакалавр

Лингвистика

Первая

28/23

Модернизация профессионального образования
"ФГОС: формирующее оценивание образовательных результатов по иностранному языку в основной школе"
"Медиация:подходы, практика, инструменты"
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
"Оказание первой помощи" «Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО»
ДПП «Информационная безопасность образовательной организации»
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

2

Анисимова Оксана Викторовна

Педагог-организатор /

Практика


Педагог дополнительного образования / ДООП «Формула добра»

высшее профессиональное

Учитель географии

География

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Соответствие занимаемой должности

26/11

Менеджмент организации
«Профилактика межэтнических конфликтов через гармонизацию межнациональных отношений в поликультурной образовательной среде"
"Медиация:подходы, практика, инструменты"
"Оказание первой помощи"«Антитеррористическая защищенность» «Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО»
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
«Антитеррористическая защищенность»
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

3

Банникова Наталья Станиславовна

Концертмейстер

Педагог дополнительного образования / ДООП «Эстрадный вокал»

высшее профессиональное

Учитель музыки

Музыкальное образование

Первая

39/39

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты" «Организация электронного и дистанционного обучения»

4

Блохина Ксения Денисовна

Преподаватель /

История, Основы философии

среднее профессиональное

Учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах

Не аттестована

3/3

«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «История» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

5

Богаткова Татьяна Юрьевна

Преподаватель /

Индивидуальные занятия

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения

Хоровое дирижирование

Высшая

48/48

«Дидактика высшей школы»
«Управление качеством педагогического процесса в УПО»
«Разработка основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения»

6 Волкова Анна Александровна Преподаватель / Информационные технологи, Статистика, Информатика, МДК 09.01 Проектирование и разработка веб-приложний, МДК 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя, Основы алгоритмизации и программирования, МДК 08.02 Графический дизайн и мультимедиа, Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, МДК 05.03 Тестирование кода информационных систем, МДК 05.01 Проектирование и дизайн информационных систем, Практика среднее профессиональное Техник-программист Не аттестован 2/2

"Цифровая образовательная среда:новые компетенции педагогика, Маршрут 1"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
"Развитие ключевых надпредметных компетенций преподавателя среднего профессионального образования"

7

Волкова Наталия Александровна

Преподаватель /

МДК.01.03 Технология социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, МДК 01.04 социальный патронат лиц пожилого возраста и инвалидов, МДК 05.01 проектная деятельность специалиста по социальной работе, МДК 03.02 технологии социальной работы с лицами из групп риска, МДК 04.02 технология социальной работы в учреждениях образования, МДК 04.02 технология социальной работы в учреждениях образования, МДК 04.03 технология социальной работы в учреждениях социальной защиты, Практика

высшее профессиональное

Социальный педагог

Социальная педагогика

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Специальное дефектологическое образование (профпереподготовка)

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Высшая

17/16

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
Intel.Обучение для будущего
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
" Организация проектной деятельности в сети Интернет"
Менеджмент организации
"Учитель-дефектолог, олигофренопедагог"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
Проведение демоэкзамена по результатам обучения по основной программе профессионального обучения по должности «26527 Социальный работник» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
Методическое обеспечение процесса практического обучения
"Технологии работы со специализированным оборудованием для оказания технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья"
Технология формирования мотивации учебной деятельности обучающихся ПОО
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
"Развитие ключевых надпредметных компетенций преподавателя среднего профессионального образования"

8

Газиева Елена Николаевна

Преподаватель /

Теория и методика социальной работа, Организация социальной работы в РФ, МДК.02.04 Социальный патронат различных типов семей и детей, МДК.03.02 Технология социальной работы с лицами из групп риска, Превентивная психология в подготовке специальностей по социальной работе

высшее профессиональное

Социальный педагог

Социальная педагогика

Первая по должности «Социальный педагог»

13/13

"Технологии социальной работы с несовершеннолетними"
"Содержание и методика деятельности социального педагога образовательной организации"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
Профилактика межэтнических конфликтов через гармонизацию межнациональных отношений в поликультурной образовательной среде
"Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО"
«Организация электронного и дистанционного обучения» «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии»
Международная ППК в заочной (дистанционной) форме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии»
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии"
"Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)
Проведение демоэкзамена по результатам обучения по основной программе профессионального обучения по должности «26527 Социальный работник» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
ДПП «Информационная безопасность образовательной организации»
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Эвакуация студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья при пожаре и ЧС
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
"Диагностика, коррекционная, реабилитационная работа с несовершеннолетием"
"Развитие ключевых надпредметных компетенций преподавателя среднего профессионального образования"

9

Газиева Ольга Валерьевна

Воспитатель

среднее профессиональное

Учитель пения, музыкальный воспитатель

Музыкальное воспитание

Первая

36/36

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Оказание первой помощи"
"Создание условий для формирования социально-бытовых навыков у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ПОО"
"Развитие ключевых надпредметных компетенций преподавателя среднего профессионального образования"

10

Драгутенко Андрей Адамович

Преподаватель / 

Хоровой класс и управление хором, Хороведение, Хоровая аранжировка, Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, ЭТМ, гармония, МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии, Практика

высшее профессиональное (бакалавриат) Бакалавр Первая 3/3 "Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"
"Всероссийский курс по музыкальной педагогике"

11

Егорова Оксана Евгеньевна

Преподаватель /

Английский язык

высшее профессиональное

Учитель родного языка, литературы и иностранного языка

Родной язык и литература с дополнительной специальностью "Иностранный язык"

Первая

11/11

"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО

12

Зверева Марина Валерьевна

Преподаватель /

Физическая культура

высшее профессиональное

Специалист по адаптивной физической культуре

Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья

Первая

10/6

"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"

13

Калиничева Наталья Вячеславовна

Преподаватель /

МДК.02.04 Основы организации внеурочной работы в области религиозного и духовно-нравственного воспитания, ЭТМ, гармония,  Дополнительное образование детей: история и современность, МДК.02.01 Методика организации досуговых мероприятий, МДК.02.01 Основы организации внеурочной работы, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Практика

высшее профессиональное

Учитель музыки средней школы

Музыка

Высшая

36/36

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Организация электронного и дистанционного обучения»
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

14

Карпова Татьяна Юрьевна

Преподаватель /

Математика, Дискретная математика с элементами математической логики, Теория вероятности и математическая статистика, МДК.04.01 Обеспечение проектной деятельности, Основы исследовательской и проектной деятельности, Стандартизация, сертификация и техническое документоведение, численные методы, МДК 03.02 ИМООП, Элементы высшей математики, Практика

высшее профессиональное

Учитель информатики со специализацией "Иностранный язык"

Информатика со специализацией "Иностранный язык"

Первая

40/27

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

15

Королёва Татьяна Евгеньевна

Преподаватель /

МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов, МДК.05.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста, МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников, Биология, География, Основы иследовательской и проектной деятельности, Основы безопасности жизнедеятельности

высшее профессиональное

Учитель географии и биологии

География

Высшая

18/18

Содержание и методика преподавания гнографии в ОУ НПО и СПО в соответствии с требованиями ГОС
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: география, химия, биология"
"Оказание первой помощи"
«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
"Особенности методики преподавания общеобразовательной дисциплины в логике"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

16

Кульпинова Светлана Александровна

Преподаватель /

Русский язык, МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания

высшее профессиональное

Магистр филологического образования

Филологическое образование

Первая

13/12

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"ФГОС: организация проектной и учебно-исследовательской деятельности. Русский язык"
КПК «Реализация ППССЗ с использованием ЭО и ДОТ»
"Реализация ППССЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"

17

Куксова Мария Сергеевна

Преподаватель /

Информатика

среднее профессиональное

Учитель информатики

Информатика

Соответствие занимаемой должности

8/8

"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся""Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"

18 Лихоманова Алена Игоревна

Преподаватель / 

Педагогика, МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников, практика, Теоритические и методические основы организации обучения и воспитания дошкольников с ОВЗ, МДК 02.01 Теория и методическая основа организация игровой деятельности детей раннего или дошкольного возраста, МДК 01.03. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков

среднее профессиональное        
19

Макарова Татьяна Андреевна

Преподаватель (вн. совм.) среднее профессиональное Педагог дополнительного образования в области хореографии Не аттестована 6/5  

20

Мареева Ирина Георгиевна

Преподаватель /

МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста, МДК.02.05 Основы организации внеурочной работы в области ритмики  хореографии, МДК.01.01 Методика преподавания по программам дополнительного образования в области хореографии, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии, Ритмика и основы хореографии, Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Танцевальная мозаика»

высшее профессиональное

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии

Дошкольная педагогика и психология;

Высшая

40/40

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Методическое обеспечение процесса практического обучения"
Учебно-методический и информационный центр работников культуры и искусств

21

Мироненко Ирина Владимировна

Преподаватель /

МДК.03.03 Музыкально-инструментальный класс, Основы игры на цифровых музыкальных инструментах, Концертмейстерство

высшее профессиональное

Учитель музыки

Музыкальное образование

Высшая

41/40

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"

22

Морсова Лариса Альбертовна

Преподаватель /

Основы игры на цифровых музыкальных инструментах, МДК.03.03 Музыкально-инструментальный класс

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения

Музыка

Высшая

34/34

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

23

Мухин Михаил Андреевич

Преподаватель /

Физическая культура, МДК.01.01 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности, Физическая культура, Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Волейбол»

высшее профессиональное

Педагог по физической культуре

Физическая культура

Первая категория

15/15

"Оказание первой помощи"
"Профессиональное развитие педагогов СПО, ориентированных на первую и высшую квалификационную категорию"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"

24

Недодаев Виктор Пантелеевич

Преподаватель (вн. совм.) /

Вокальный класс, Концертмейстерство

высшее профессиональное

Учитель музыки и пения средней школы и педагогических училищ

Музыка и пение

Соответствие занимаемой должности

48/47

 

25

Панова Любовь Михайловна

Преподаватель /

История музыки, музыкальная литература, МДК.02.02 основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности, МДК.02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, МДК.02.01 Теоретические и методические основы музыкального образования детей в образовательной организации, МДК.01.01 Теоретические и методические основы музыкального образования детей в ДОО, МДК.04.02 Основы музыкальной педагогики и музыкальной психологии, Основы учебно-исследовательской деятельности, МДК.03.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога дошкольного образования, МДК.01.08 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом, Сольфеджио, МДК.04.01 Основы методической работы учителя музыки и музыкального руководителя, Практика, Анализ музыкальных произведений

высшее профессиональное

Учитель музыки, музыкальный воспитатель

Музыкальное воспитание

Высшая

36/36

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения», "Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

26

Прокопенко Нина Петровна

Преподаватель /

Педагогика, Теоретические основы дошкольного образования, МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК.03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя, Основы безопасности жизнедеятельности

высшее профессиональное

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Педагогика и психология

Первая

50/49

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"«Организация электронного и дистанционного обучения»
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"

27

Рудаков Владислав Юрьевич

Преподаватель (вн. совм.) /

Информатика, Архитектура аппаратных средств, Операционные системы и среды,

Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, Основы шахмат

среднее профессиональное

высшее профессиональное (бакалавриат)

Техник-программист

Прикладная информатика (по отраслям)

Бакалавр

Педагогическое образование

Не аттестован

7/5

"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
"Методическое сопровождение педагогов, начинающих профессиональную деятельность в СПО"
«Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО

28

Соловьёва Мария Владимировна

Преподаватель /

Физическая культура, Практика

высшее профессиональное

Педагог по физической культуре и спорту

Физическая культура

Высшая

30/30

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Оказание первой помощи"
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"

29

Сорокина Мария Петровна

Преподаватель /

МДК.03.02 Хоровое дирижирование

высшее профессиональное

Преподаватель музыки и пения средней школы и педагогических училищ

Музыка и пение

Не аттестована

47/47

Дидактика высшей школы
"Оказание первой помощи"«Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»

30

Ткаченко Надежда Анатольевна

Преподаватель /

МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания, МДК.02.03 Основы организации внеурочной работы в области туристско-краеведческой деятельности, МДК.01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению, Практика

высшее профессиональное

Учитель начальных классов

Педагогика и методика начального обучения

Высшая

44/44

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Практикоориентированность учебного процесса как основа формирования профессиональных компетенций"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"

31

Тюрина Надежда Николаевна

Преподаватель /

Физика, Математика, Основы исследовательской и проектной деятельности

высшее профессиональное

Учитель математики и физики

Математика

Высшая

24/24

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО. Математика.Физика.Астрономия.
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего образования в СПО"
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования", "Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Математика» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Астрономия» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

32

Усина Елена Владимировна

Преподаватель /

МДК.03.01 Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах, МДК.03.02 Теория и методика развития речи у детей, МДК.02.07 Практикум по компетенции "Дошкольное воспитание" , МДК.04.01 Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ, МДК.05.02 Использование современных образовательных технологий в обучении дошкольников, Практика,  МДК 03.02 Теория и методика развития речи у детей, Практика

высшее профессиональное

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию

Дошкольная педагогика и психология

Менеджмент организации (профпереподготовка)

Высшая

29/29

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Эффективное поведение на рынке труда: методические аспекты преподавания дисциплины обучающимся СПО"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Медиация: подходы, практика, инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом спецификации стандартов Ворлдскиллс по компетенции "Дошкольное воспитание" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения» Сертификат эксперта-тренера по компетенции «Дошкольное вопитание», "Проведение рефлексии проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов", "Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО", "Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам", «Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»,Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)», «Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

33

Фадеичева Ирина Владимировна

Преподаватель /

МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья,

МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области ФОД,

Основы социальной мидицины, Химия, Вострастная анатомия, физиология и гигиена, Основы исследовательской и проектной деятельности, Безопасность жизнедеятельности

высшее профессиональное

Учитель химии

Химия

Учитель-дефектолог, олигофренопедагог

Специальное дефектологическое образование (профпереподготовка)

Высшая

33/26

Модернизация профессионального образования в условиях реализации Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Инновации в дошкольном образовании"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Организация профилактических мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму в образовательном учреждении"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Специальное(дефектологическое) образование
"Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: география, химия,биология""Проведение рефлексии проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов"
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования"
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
"Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СОО в СПО"
Особенности методики преподавания общеобразовательной дисциплины в логике
Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО
Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

34

Фатеева Анна Александровна

Преподаватель /

МДК.02.03 Теоретические и методические основы организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста, МДК.01.01 Методика преподавания по программе дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, МДК.01.06 Методика обучения продуктивным видам деятельности, МДК 02.04 практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству,  Практика

Педагог дополнительного образования / ДООП «Изобразительное искусство»

высшее профессиональное

Учитель ИЗО, черчения и методист по воспитательной работе

Изобразительное искусство, черчение и  педагогика

Высшая

34/34

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"Рисунок"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
"Методическое обеспечение процесса практического обучения"

35

Федорчук Юлия Витальевна

Преподаватель /

Литература, Русский язык

высшее профессиональное

Учитель русского языка и литературы средней школы

Русский язык и литература

Первая

31/31

Модернизация профессионального образования в условиях Болонского соглашения
"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
ФГОС. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Развитие патриотизма обучающихся в учебной и внеучебной деятельности"
"Медиация:подходы,практика,инструменты
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Русский язык» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Литература» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

36 Фирсова Алина Сергеевна

Преподаватель /

Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности, Спецмедгруппа, МДК 01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в физкультурно-оздоровительной деятельности, МДК 01.07 Теория и методика физического воспитания с практикумом

Педагог дополнительного образования / ДООП «Баскетбол»

среднее профессиональное

Учитель начальных классов

Преподавание в начальных классах
Не аттестована 4/4

 «Организация электронного и дистанционного обучения» «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам»
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Физическая культура» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

37

Чуркина Наталия Александровна

Преподаватель /

МДК.01.01 Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами, МДК.04.01 Технология социальной работы в учреждениях здравоохранения, МДК.02.01Социально-правовые и законодательные основы социальной работы с семьёй и детьми, МДК.03.01 Нормативно-правовые и законодательные основы социальной работы с лицами из групп риска,  Документационное обеспечение управления, Обществознание, Основы исследовательской и проектной деятельности 

высшее профессиональное

Специалист по социальной работе

Социальная работа

Не аттестован

29/8

"Медиация:подходы,практика,инструменты"
"Разработка основной профессиональной программы в соответствии с ФГОС СПО четвертого поколения"
"Оказание первой помощи"
"Профессиональное развитие педагогов СПО, ориентированных на первую и высшую квалификационные категории" «Контрольно-оценочная деятельность  как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам» «Организация электронного и дистанционного обучения»
"Практика и методика реализации образовательных программ среднего профессионального образования с учетом спецификации стандартов "Ворлдскиллс" по компетенции "Социальная работа"
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
"Методическое обеспечение процесса практического обучения"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

38

Шепырева Марина Николаевна

Преподаватель /

Психология, Педагогика, Психология общения, Основы педагогики и психологии,  МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области физкультурно-оздоровительной деятельности

высшее профессиональное

Педагог-психолог

Педагогика и психология

Первая

17/17

"Управление качеством педагогического процесса в УПО"
"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
КПК «Реализация ППССЗ с использованием ЭО и ДОТ»
"Реализация ППССЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
Международная ППК в заочной (дистанционной) форме «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии»
"Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях инклюзии"
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
«Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс»
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Актуальные аспекты автоматизации и интенсификации деятельности преподавателя в учреждении СПО"
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
39

Старчикова Ольга Станиславовна

Преподаватель /

МДК.01.04 ТОНКМ с методикой преподавания, МДК.01.05 Естествознание с методикой преподвания

высшее профессиональное

Педагогика и методика  начального образования

  28/28  
40

Трофимова Наталья Константиновна

Преподаватель (вн. совм.) /

МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области хореографии, МДК.02.05 ООВР в области ритмики и хореографии

         
41

Слышкина Светлана Петровна

Преподаватель /

Литература

высшее профессиональное

учитель русского языка и литературы

  44/30 "Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"
"Работа с молодежью, находящейся в социально-опасном положении"
"Медиация:подходы, практика, инструменты"
"Учебно-методическое обеспечение ФГОС среднего общего образования в СПО"
«Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин: история и обществознание»
Реализация требований ФГОС СОО в СПО при преподавании дисциплин история
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
42 Дегтярева Надежда Александровна

Преподаватель (вн. совм.) /

МДК 01.02 Русский язык с мето

высшее профессиональное        
43 Гордеева Марина Владимировна

Преподаватель (вн. совм.) /

Английский язык, Иностранный язык в профессиональной деятельности

высшее профессиональное     19/19  

 Внутренние совместители

1

Власова Светлана Александровна

Преподаватель / 

МДК 03.04 Теория и методика математического развития, Практика

высшее профессиональное

Педагогика и методика начального образования

Математика

  27/27 "Проведение рефлексии проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе «Конструктор сетевых программ»
"Особенности проектирования и реализация основных профессиональных  образовательных программ по УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки в соответствии с актуализированными ФГОС СПО"
«Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»,
ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

2

Савченко Ольга Викторовна

Преподаватель /

МДК 01.04 ТОНКМ с методикой преподавания, МДК.04.02 ИМООП, МДК.04.01 Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов, Информатика, Практика

высшее профессиональное

Педагогика и методика начального образования

  28/25

"Эксперт чемпионата Ворлдскиллс Россия (очная форма с применением дистанционных образовательных технологий"
"Проведение рефлексии проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11 классов"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
"Основы педагогического дизайна :Получение необходимых знаний, умений и навыков для разработки электронного обучения в контексте реализации ФГОС"
Новые информационные технологии в образовании"
"Технологии организации диагностики, сопровождения и обучения лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья"
"Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СОО в СПО"
ППК «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС СОО в СПО» (36 ч.)
"Практика и методика реализации образовательных программ СПО с учетом компетенции Ворлдскиллс "Преподавание в младших классах "
«Технология организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»,
ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»

3

Согомонян Инна Эдуардовна

Преподаватель /

ОП.08 Основы проектирования баз данных, МДК 05.02 Разработка кода информационных систем, МДК 03.01 Сопровождение и продвижение ПО отраслевой направленности, Практика

высшее профессиональное

Прикладная математика

  22/20

"Оказание первой помощи"
ППК «Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО»
"Цифровая образовательная среда:новые компетенции педагогика, Маршрут 1"

4

Гусева Анна Владимировна

Преподаватель /

Психология, МДК.01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах, МДК 02.02 Возрастная педагогика и психология, семьеведение, МДК.02.03. Технология социальной работы с семьей и детьми, МДК.02.06. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста, МДК.01.02 Психология и андрагогика лиц пожилого возраста и инвалидов, Основы педагогики и психологии

высшее профессиональное

Педагогика и методика начального образования

  18/18

«Современные подходы к допрофессиональной педагогической подготовке школьников»
"Особенности разработки программы воспитания в СПО"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе «Конструктор сетевых программ»
«Воспитательная деятельность в системе среднего профессионального образования: профилактика девиантного, суицидального поведения, безопасного поведения студентов в сети Интернет»
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

5

Карцева Светлана Сергеевна

Преподаватель /

МДК.06.02 Этика и профессиональные риски в деятельности социального работника, МДК.05.02 Инновационная деятельность в социальной работе, МДК.05.03 Менеджмент в социальной работе, Практика

высшее профессиональное

Химия

  31/28

«Современные подходы к допрофессиональной педагогической подготовке школьников»
Современные подходы к допрофессиональной педагогической подготовке школьников
"Руководитель образовательного учреждения"
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе «Конструктор сетевых программ»
Модель организации методической работы в профессиональной образовательной организации
«Модель организации методической работы в профессиональной образовательной организации»
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»
Проведение демоэкзамена по результатам обучения по основной программе профессионального обучения по должности «26527 Социальный работник» профессиональная подготовка с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
Куратор психолого-педагогического класса, организатор конкурсно-олимпиадного движения
ДПП «Куратор психолого-педагогического класса, организатор конкурсно-олимпиадного движения»
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
"Цифровая образовательная среда:новые компетенции педагогика, Маршрут 1"
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

6

Ромашева Валентина Владимировна

Преподаватель /

Педагогика, Основы педагогики и психологии, МДК.06.01 Организация и содержание деятельности социального работника

высшее профессиональное

Русский язык и литература

  28/27

«Школа лидеров СПО: кластерное взаимодействие»
"Руководитель образовательного учреждения"
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе «Конструктор сетевых программ»
"Особенности проектирования и реализация основных профессиональных  образовательных программ по УГПС 44.00.00 Образование и педагогические науки в соответствии с актуализированными ФГОС СПО"
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
«Модель организации методической работы в профессиональной образовательной организации»
ППК «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

7

Колесникова Юлия Николаевна

Преподаватель /

Безопасность жизнедеятельности

высшее профессиональное

География

  19/14

"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
"Актуальные вопросы развития региональной системы образования"
Методика преподавания общеобразовательной дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с учетом профессиональной направленности основных образовательных программ СПО
"Разговоры о важном" :система работы классного руководителя(куратора)

8

Егерь Виктория Сергеевна

Преподаватель /

Менеджмент в профессиональной деятельности, Деловая культура, Экономика организации, МДК.03.01 Сопровождение и продвижение ПО отраслевой направленности, Основы финансовой грамотности

высшее профессиональное     13

"Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО"
КПК «Реализация ППССЗ с использованием ЭО и ДОТ»
"Реализация ППССЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий"
"Маркетинг:применение экономических рыночных инструментов в образовательной организации"
"Организация электронного и дистанционного обучения в ПОО"
"Основы предпринимательской деятельности"
"Контрольно-оценочная деятельность как механизм реализации требований ФГОС к планируемым результатам"
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технологии организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (с учётом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Дошкольное воспитание»)»
Реализация дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Формы и методы работы с получателями социальных услуг (с учетом стандарта Ворлдскиллс по компетенции «Социальная работа»)» (в рамках ФП «Содействие занятости»)
Центр обучения Ворлдскиллс
"Технология формирования мотивации к  учебной деятельности обучающихся ПОО"
"Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога"

9

Рябинкина Наталья Борисовна

Преподаватель /

Эффективное поведение на рынке труда

высшее профессиональное Педагогика и методика начального обучения   39/29

"ФГОС: исследовательская деятельность педагога"
"Управление педагогическим процессом в условиях реализации ФГОС"
"Фонд оценочных средств как требование ФГОС СПО для оценки профессиональных достижений обучающихся"

10

Викторов Алексей Андреевич 

Преподаватель /

Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, Компьютерные сети, МДК 03.01 Сопровождение и продвижение ПО отраслевой направленности, Информационные технологии в профессиональной деятельности, МДК 08.01 Проектирование и разработка интерфейсов пользователя, МДК 05.02 Разработка кода информационных систем, МДК 09.01 Проектирование и разработка веб-приложений, Практика

среднее профессиональное Техник-программист   2/2

"Цифровая образовательная среда:новые компетенции педагогика, Маршрут 2"