Страница обновлена 02.06.2017

Региональная инновационная площадка 2014-2016

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Модель формирования ИКТ-компетенций выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с профессиональным
стандартом педагога

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТ МЕРОПРИЯТИЯ МАТЕРИАЛЫ КОНТАКТЫ ТЕКСТ ПРОЕКТА (программы) ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (программы)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Актуальность разработки модели формирования ИКТ-компетенций  выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога обусловлена необходимостью разрешения  противоречий:
- между требованиями работодателей к профессиональным ИКТ-компетенциям специалистов в сфере образования и уровнем сформированности ИКТ-компетенций выпускников учреждений профессионального образования. 
- между практическими запросами на формирование  ИКТ-компетенций выпускников учреждений профессионального образования и степенью проработанности механизмов её формирования в учреждениях профессионального образования.
 Представленные противоречия, а также  большая практическая значимость для решения задач информатизации образования, обусловили основную идею проекта, которая состоит в подготовке выпускника, отвечающего  современным профессиональным требованиям работодателя, способного конкурировать на рынке труда и готового  к овладению новыми видами и сферами деятельности в меняющихся условиях рыночной экономики.
Срок реализации инновационного проекта (программы) 2014-2015 годы.
Продуктом, наработанным в ходе реализации проекта, является методический сборник (200 стр.), включающий в себя:

- описание Модели формирования ИКТ-компетенций  выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с требованиями заказчика (Профессиональным стандартом педагога) и механизмы её реализации.
- мониторинг внедрения Модели формирования ИКТ-компетенций  выпускников учреждений профессионального образования с требованиями заказчика (Профессиональным стандартом педагога).
- методические рекомендации по реализации Модели формирования ИКТ-компетенций выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с требованиями заказчика (Профессиональным стандартом педагога).
Основными потребителями результатов проекта являются педагогические коллективы других образовательных учреждений профессионального образования, готовящие специалистов для работы в различных сферах деятельности и, в частности, в сфере образования, так как предлагает возможную логику и содержание организации работы по формированию ИКТ-компетенций.