№ п/п
|
Задача
|
Мероприятие
|
Срок реализации
|
Ожидаемый результат
|
ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА (февраль-май)
|
1.
|
Создание организационно-методических условий для запуска программы
|
Создание плана реализации инновационной программы
|
Февраль
Апрель
|
План реализации инновационной программы
|
Оформление соглашений и разработка технических заданий командам учреждений-соисполнителей РИП
|
Май
|
Соглашения, технические задания для команд учреждений-соисполнителей РИП
|
Разработка планов реализации инновационной программы командами учреждений-соисполнителей РИП
|
Май-июнь
|
Планы команд учреждений-соисполнителей РИП по реализации инновационной программы
|
Разработка цикла обучающих семинаров для команд учреждений-соисполнителей РИП
|
Май
|
Программа обучающих семинаров
|
ЭТАП 2. ОБУЧЕНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ (май – декабрь)
|
1.
|
Знакомство с логикой проектирования модели и инновационными продуктами
|
Проведение семинаров-мотиваторов для профессиональных команд учреждений-соисполнителей РИП
|
Май- июнь
|
Готовность команд учреждений-соисполнителей РИП к инновационной деятельности
|
2.
|
Повышение проектировочной компетентности профессиональных команд учреждений-соисполнителей РИП
|
Организация и проведение проектировочных семинаров для профессиональных команд учреждений-соисполнителей РИП
|
Сентябрь-октябрь
|
Материалы проектных семинаров
|
3.
|
Разработка рабочих вариантов Моделей формирования ИКТ-компетенций студентов командами учреждений-соисполнителей РИП
|
Работа проектных групп учреждений-соисполнителей РИП на базах ПОО
Процессное консультирование участников программы
Круглый стол соисполнителей по представлению рабочих вариантов Моделей формирования ИКТ-компетенций студентов
|
Октябрь -ноябрь
Сентябрь -ноябрь
Декабрь
|
Рабочие варианты Моделей формирования ИКТ-компетенций студентов команд учреждений-соисполнителей РИП, адаптированные под имеющиеся условия и ресурсы
|
4.
|
Разработка инструментария для проведения мониторинга степени адаптированности продуктов инновационной деятельности
|
Заседание проектной группы по разработке критериев, показателей и формы проведения мониторинга степени адаптированности продуктов инновационной деятельности
|
Декабрь-январь
|
Инструментарий для проведения мониторинга степени адаптированности продуктов инновационной деятельности
|
ЭТАП 3. ВНЕДРЕНИЕ (январь-июнь)
|
1
|
Сопровождение процесса внедрения рабочих вариантов Моделей формирования ИКТ-компетенций студентов учреждениями-соисполнителями РИП
|
Внедрение элементов Модели формирования ИКТ-компетенций студентов учреждениями-соисполнителями РИП на базах ПОО
Процессное консультирование команды РПК учреждений-соисполнителей РИП на базах ПОО
Корректировка и доработка механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций студентов
Осуществление мониторинга степени адаптированности механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций студентовучреждениями-соисполнителями РИП на базах ПОО
|
Январь-июнь
Январь-июнь
Февраль-июнь
Май-сентябрь
|
Данные мониторинга степени адаптированности механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций студентов
Листы корректировки механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций студентов
|
ЭТАП 4. АНАЛИЗ И ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ (сентябрь – декабрь)
|
1.
|
Анализ универсальности механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций на основе данных мониторинга
|
Круглый стол участников программы «Универсальность механизмов и инструментов формирования ИКТ-компетенций в соответствии с профессиональными стандартами»
|
Сентябрь
|
Аналитический отчет
|
2.
|
Оформление результатов реализации инновационной программы
|
Заседания рабочей группы по оформлению результатов реализации инновационной программы
Презентация реализации инновационной программы
|
Октябрь-ноябрь
Декабрь
|
Диск с материалами
Мультимедийная презентация
|
|